-
Разработка стратегии
-
Проработка внутренних факторов: контент, seo оптимизация, перелинковка, повышение индексации
-
Проработка внешних факторов: увеличение объема и качества ссылок, улучшение CTR
-
Проработка поведенческих факторов: оценка поведения пользователей, сбор аналитических данных, рекомендации по оформлению и подаче информации.
Работы разделяются на разовые и повторяющиеся
- В набор «разовые» входит: анализ коммерческих факторов ранжирования, разработка перелинковки, настройка в Webmaster Google, Яндекс и Справочнике
- Повторяющиеся – контроль технических параметров, seo оптимизация, сбор семантики, проработка метатегов вручную, составление техзадания для написания текстов, анализ целевой аудитории, поиск новых поставщиков для ссылок (постоянно).